korins.ru,
14 января 2021 г.
В 2020 году тарифы на перестрахование авиационных рисков выросли на 25-30%, в 2021 году ситуация останется сложной 330 просмотров
В 2020 году кризис, вызванный коронавирусом, и введенные ограничения на перелеты, привели к росту тарифов при возобновлениях авиационных перетраховочных программ на 25-30%. При этом годовой объем страховых и перестраховочных премий из-за простоя самолетов значительно снизился, однако пропорционального снижения объема страховых и перестраховочных выплат не произошло.
Это существенно затруднит переговоры с перестраховщиками и в 2021 году. Об этом сообщила председатель Совета Ассоциации Профессиональных Страховых Брокеров (АПСБ) Катерина Якунина.
Она отметила, что такое положение дел серьезно повлияло и на авиационных перестраховщиков, которые пытались в предыдущие несколько лет поднять общий уровень премий хотя бы до уровней, покрывающих размер ежегодных страховых выплат.
«Помимо последствий ограничений из-за коронавируса, рынок вынужден держать резерв более 2 млрд. долларов из-за приостановки полетов Boeing 737MAX после двух катастроф в Индонезии и Эфиопии. Объем этого резерва сопоставим с годовой перестраховочной премией, собираемой рынком со всех авиакомпаний в мире», - сказала Катерина Якунина.
Восстановления авиаперевозок, а, следовательно, и страхового и перестраховочного рынков следует ожидать не ранее второго полугодия 2021 года.
Таким образом, в настоящее время и авиакомпании, и перестраховщики испытывают беспрецедентное давление и практически не имеют ни резервов для поддержки друг друга в сложные времена, ни пространства для уступок.
«Страховые брокеры делают все возможное, чтобы выработать решения, способные оказать авиаперевозчикам поддержку в этих крайне непростых условиях. Переговоры о возобновлениях в 2020 году были намного более напряженными, чем в предыдущие годы. Мы не ожидаем значительного улучшения ситуации в ближайшие месяцы», - пояснила Катерина Якунина. Она отметила, что емкости внутреннего российского рынка недостаточно для того, чтобы предоставить альтернативные возможности для организации перестрахования авиационных рисков. Российские страховщики и авиакомпании вынуждены ориентироваться на тренды мировых страховых рынков, несмотря на то, что убыточность по российским договорам страхования авиационных рисков может быть ниже, чем в мире в целом.
Особенность авиационного флота, эксплуатируемого в РФ на основе договоров лизинга, заключенных, как правило, с иностранными лизинговыми компаниями, заключается в необходимости выполнения требования этих компаний в том числе и в организации страхования воздушных судов, ответственности и способах перестрахования авиационных рисков, которое осуществляется на факультативных международных рынках, которые и определяют цены в отрасли.
«Страховые брокеры, которые занимаются авиационным страхованием, ведут активную работу с авиакомпаниями с целью оптимизации стоимости страховой защиты в условиях жесткого рынка, например, через корректировку условий в отношении летающей части флота и той, которая находится на земле длительное время и которая в этой связи требует другого, более дешевого страхования,» - сообщила Катерина Якунина.
Вся пресса за 14 января 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Перестрахование, Авиационное страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 ноября 2024 г.
|
|
За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист
|
|
Право.Ru, 28 ноября 2024 г.
ВС выпустил обзор практики по делам, связанным с ОМС
|
|
Российская газета онлайн, 28 ноября 2024 г.
Страховщики настаивают на ремонте машин бывшими в эксплуатации запчастями
|
|
Коммерсантъ-FM, 28 ноября 2024 г.
ОСАГО покроют б/у запчастями
|
|
Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ozon протестирует продажи страховок для физлиц через ПВЗ
|
|
Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Поправки о понижении потолка франшиз в страховании урожая с господдержкой прошли I чтение
|
27 ноября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
Наводнения в Испании подчеркивают роль государственного перестрахования климатических рисков
|
|
Справедливая Россия, 27 ноября 2024 г.
Сергей Миронов выступил против использования старых запчастей при ремонте по ОСАГО
|
|
Newsler.ru, Киров, 27 ноября 2024 г.
В сентябре 2024 года средняя выплата по ОСАГО выросла почти на 20%
|
|
ТАСС, 27 ноября 2024 г.
Дума одобрила в I чтении совершенствование механизма сельхозстрахования
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
IRDAI призывает к увеличению прямых иностранных инвестиций в страховой сектор до 100%
|
|
Интерфакс, 27 ноября 2024 г.
Страховщики предложили использовать б/у запчасти в авторемонте
|
|
Коммерсантъ, приложение, 27 ноября 2024 г.
Отдать в надежные руки
|
|
РИА Новости, 27 ноября 2024 г.
Минфин РФ считает важным не допустить ремонта по ОСАГО некачественными деталями
|
|
РИА Дагестан, 27 ноября 2024 г.
Эксперты рассказали о самых популярных сценариях автоподставщиков 2024 года
|
|
Авторадио, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно
|
|
Life, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно
|
 Остальные материалы за 27 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|